Уход за вашим автомобилем и профессиональный тюнинг
Режим работы с 10:00 до 20:00
+7 (495) 762-51-51
- О компании

О компании

Мы занимаемся установкой дополнительного оборудования и тюнингом автомобилей с 1995 года. Основной костяк нашей компании сложился в 1999-2000 годах, и с тех пор кардинально не изменяется. Только за счет увеличения специалистов (прибавления?). Как и большинство, мы начинали с автозвука и автосигнализаций. За это время нам удалось накопить действительно колоссальный опыт, и собрать у себя одних из самых грамотных специалистов, на наш взгляд. Например, наш директор вообще один из тех, кто  стоял у истоков автозвукового движения в России, и действительно один из лучших судей по автозвуку. В России порядка 2 500 сертифицированных судей по автозвуку, но только 3 из них имели право представлять Россию на чемпионате Европы, наш директор постоянно был одним из этих трех. Уровень можете оценить сами.

Двое наших установщиков более 10 лет работали в технической поддержке одного из самых известных производителей охранных систем. Туда набирают самых опытных и технически подготовленных установщиков, которые решают все самые сложные технические проблемы, которые только могут возникнуть при установке на различные марки автомобилей.

Люди занимающиеся полировкой и нанесением защитных покрытий на кузов были самыми первыми, кто вообще начал такое делать в нашей стране, равно как и наши кожники.

Работы нашего художника-аэрографа постоянно забирают почти половину призов на профильных выставках. И так со всеми специалистами. Разумеется, здесь надо понимать, что работа таких людей отличается по стоимости от работы начинающих специалистов, труда гастрабайтеров из ближнего зарубежья либо от ширпотреба, но она того реально стоит.

За годы работы, мы постоянно признавались лучшими дилерами и дистрибьютерами всех серьезных марок, представленных на российском рынке. Таких как Pioneer, Sony, Ultimate, DEI Electronics и многих, многих других. Каждый официальный дилер, в котором мы работаем как отдел дополнительного оборудования, становиться лучшим в России по данному направлению по оценке представительства данной марки. Причем в течении года максимум, а как правило, в течении трех-четырех месяцев.  Мы подготовили многих призеров и чемпионов соревнований по автозвуку, в том числе, и чемпионов и призеров чемпионатов России и Европы.

Наши работы регулярно публикуются в профильной прессе, в том числе, ведущем издании по тюнингу автомобилей – журнале «Тюнинг автомобилей». Наши сотрудники постоянно участвуют в различных технических семинарах и регулярно повышают свою квалификацию на технических тренингах фирм-производителей. Ни одна более-менее стоящая тематическая выставка не обходится без нашего посещения. Мы регулярно приобретаем и обновляем всю техническую информацию и базы данных производителей автомобилей. Так как без этого, невозможно работать с современными автомобилями на высоком уровне. Мы не говорим про примитивные установки, типа блокировки стартера, или установки видеорегистратора. Мы имеем в виду серьезные установки и решения.  Мы постоянно сотрудничаем со многими официальными дилерами различных марок. И, например, более пяти последних лет мы постоянно работаем внутри салонов официальных дилеров BMW, Lexus, Toyota в качестве отдела дополнительного оборудования.

Кстати официальное представительство Toyota/Lexus регулярно проводило на нашей базе обучение директоров других дилерских центров со всей России, так как считало нас лучшими в данном вопросе. Все это позволяет иметь нам постоянный доступ ко всей технической информации прямо от завода производителя. Данные марки мы вообще знаем в совершенстве, и вряд ли найдется еще компания, обладающая столь же глубокими знаниями именно по данным маркам. Объясним в чем здесь суть. Например, у BMW примерно раз в три месяца происходят очень серьезные, иногда довольно кардинальные изменения в электрике, блоках управления и т.п.. Данная информация и технические бюллетени доступны только официальным дилерам, и больше никому. Кто бы что не утверждал обратное. Если нет доступа к данной информации, то по большому счету, никакой серьезной установки, сделать невозможно. Это реальный факт.

Если говорить, например, про защиту от угона, то не имея постоянного доступа к данной информации, постоянно не отслеживая ее, и не работая со всеми свежими машинами, единственное что можно сделать –это блокировку стартера, которая отключается максимум за 1,5 минуты, и блокировку бензонасоса (в ней тоже есть свои крайне важные нюансы, из-за этого и происходят возгорания автомобилей по вине неквалифицированной блокировки),  которая тоже снимается за минуту-две. И все, больше ничего сделать такие специалисты не смогут.  То есть не зависимо, какую охранную систему вы выберете, и сколько она будет для вас стоить, вы получите защиту автомобиля на 1-3 минуты. Не больше. И дело здесь не в том, что у мастера руки из одного места растут, даже наоборот, установщик может быть очень грамотным и толковым. Дело в том, что если он не может в режиме онлайн постоянно получать доступ ко всей актуальной(!) технической информации, и регулярно отслеживать ее,  то ничего другого он сделать не сможет. А мы можем, и благодаря этому, мы реально защищаем автомобили от угона. Например,  с начала этого года, было три попытки угона автомобилей наших клиентов. Ни один автомобиль не уехал. Помимо доступа к данной информации, с ней еще нужно уметь работать, т.к. там довольно непростой специфический интерфейс, который требует длительного времени на привыкание к нему. И если даже допустить к нему человека, который с ним никогда ранее не сталкивался, он ничего там особо не поймет, даже если как специалист он весьма грамотный. Мы знаем данные марки как свои пять пальцев, и даже лучше. Благодаря этому, мы на самом деле делаем авторские установки, исходя из особенностей конкретной модели автомобиля, типа двигателя и даты его выпуска.

Поверьте, это все имеет очень большое значение. И если брать даже одну модель автомобиля и одну и ту же охранную систему, например, рассмотрим BMW X5, то у модели 3,5i и 3.0D будут совершенно разные блокировки. У модели BMW X5 3.5i и BMW X5 5.0i несмотря на то что и двигатель бензиновый и кузов один, единственное что будет общее, это центральный блок управления охранной системы, все блокирующие реле и места блокировок будут абсолютно разными! Мы заказываем на заводе изготовителе охранных систем индивидуальную комплектацию, подобранную исключительно под данный автомобиль, исходя от модели, конкретного двигателя, и конкретной даты выпуска автомобиля. За пару дней на заводе собирают нужную нам конфигурацию, и только потом мы приступаем к установке.  Только так можно действительно защитить автомобиль. И только такой подход гарантирует, что двух одинаковых автомобилей не будет, так как нет однотипной схемы установки.

Абсолютное и подавляющее большинство автосалонов (если не сказать все) работает по следующей схеме: берется одна модель, на нее кратчайшим, самым примитивным способом ставится охранная система, создается технический шаблон, и все следующие установки делаются исключительно по нему.  И чем быстрее, тем лучше.  Для угонщика лучше и придумать сложно. Ибо такие машины вскрываются за пару минут, максимум. Вне зависимости от того, что конкретно туда ставили, и сколько это стоит. Про мультимедийные решения – тоже самое. Досконально не зная машину, сложное техническое решение выполнить невозможно. Да что говорить сложное, даже такое простое для нас техническое решение, как вывод изображения с видеорегистратора на штатный монитор BMW пока ни один салон сделать не может, а у нас таких автомобилей по Москве ездит уже немало,  и уже довольно давно (с весны 2013г. мы решили этот вопрос ). Сделать четыре независимых мультимедиа зоны при работе с разных источников на Lexus 570 тоже никому пока не удается, а наша такая работа была опубликована в журнале «Тюнинг автомобилей» еще в 2009 году. И так по многим решениям и установкам. Так например, мы первыми сделали мотоцикл Honda Goldwing с очень серьезной установкой аудиосистемы и тюнингом в далеком 2001 году. Та работа до сих пор никем не превзойдена, и наоборот, используется как шаблон. О ней можно прочитать в журналах «Car&Music» и «Автозвук» тех лет.

У нас крайне продуманная кадровая политика и система мотивации сотрудников. В том числе и в вопросе безопасности. Мы не берем людей с улицы, без рекомендаций от людей которых мы знаем и уважаем, попасть к нам на работу невозможно. Причем, их должно быть несколько,  за последние, как минимум  10 лет. Благодаря этому, у нас невозможна ситуация, как в одном печально известном на весь город мультибрендовом официальном центре на западе Москвы, где машина купленная или заехавшая на обслуживание, через две недели спокойно угоняется с полным комплектом дубликатов ключей от автомобиля и меток от охранных сигнализаций. У нас совешенно другие задачи и цели. Мы хотим, чтобы наши клиенты возвращались к нам довольные, и со следующими машинами. Что и происходит в реальности. В вопросе мотивации и оплаты труда, мы за долгие годы работы пришли к схеме, по которой установщику крайне не выгодно (поверьте нам на словоJ) допускать брак в работе. Даже более того, конкретный исполнитель более всех заинтересован, чтобы машина не вернулась с проблемой, ибо его доход с данной операции при наличии такой проблемы катастрофически уменьшается, и наоборот, при отсутствии рекламаций, доход заметно увеличивается. У нас отсутствует текучка. Все наши сотрудники постоянно проживают в Москве и Подмосковье, в собственных квартирах и не являются представителями проблемных регионов. У нас принципиально не используется труд иногородних приезжих и временных сотрудников. Подавляющее большинство наших сотрудников имеет высшее техническое образование, а для электриков, это вообще одно из принципиально необходимых условий. Причем ведущих технических или академических вузов, таких как МГУ им Ломоносова, МИФИ, например. Стоит заметить, что данное образование было получено людьми от середины 80-х до конца 90-х годов, то есть тогда, когда оно реально получалось, а не покупалось, как сейчас.